Автомобиль должен быть нормальным
Мужчины, начитавшиеся автомобильных журналов в любимом туалете, уверены, что не только разбираются в машинах, но и обрели изысканные вкусы в вопросе выбора автомобиля. Поэтому любят рассуждать, что им по вкусу Smart, или FIAT 500, или MINI Cooper. Но на самом деле в автосалоны приходят с одобренным банком кредитом на Hyundai Solaris или, в лучшем случае, KIA cee’d. Те, у кого полет фантазий менее возвышен, а выбор – менее практичен, по цене нового «сида» покупают подержанный Porsche Cayenne или BMW X5, при этом мечтая о таком же, но новом.
Автомобиль должен быть проверенным
В отличие от женщин, мужчины дольше догоняют тренды, сложнее адаптируются к прогрессу и развитию технологий и с опаской пробуют новое. Может быть, поэтому многие застряли в прошлом, когда нынешние десятилетние автомобили были продвинутыми и современными. И скупают чадящие б/у иномарки, на приведение в приличный вид которых тратят последний заработок.
Автомобиль должен быть крутым
Само собой, в идеале у настоящего мужика должен быть автомобиль из премиальной немецкой тройки или, в крайнем случае, замаскированный под люкс Nissan или Toyota. Главное – шильдик, как здоровая пряжка с логотипом модного бренда на джинсах.
Только мужчины могут купить себе машину по цене 3 млн. рублей, взяв для этого ипотеку, и при этом ютиться в ободранной съемной однушке на окраине. Нередко встречаются варианты, которые подъезжают на Infiniti к своей хрущевке, где ждет семья. Мужчинам свойственно отдавать предпочтения двум часам комфорта и славы в пробках по дороге на работу, нежели 12 часам уюта в стенах собственного дома.
Автомобиль должен быть мужского цвета
Нормальная машина должна быть солидного черного цвета, на крайний случай – нейтрального серебристого. Если с деньгами туговато, а проценты за кредит и так велики, то можно притвориться аскетом и выбрать бесплатный белый. Мужчины-водители боятся ярких цветов, ведь так они будут больше заметны на дороге и всем станут бросаться в глаза их неуверенность в себе и склонность к дерганным агрессивным маневрам. А к повышенному вниманию большинство мужчин не привыкло, а потому стесняются.
Автомобиль должен быть тонированным
Из стеснительности вытекает следующий мужской автомобильный принцип – затонированные стекла. Ах да, тонировка же у нас вне закона. Что ж, те мужчины, у которых нет прокурорских корочек в кармане (хотя бы купленных в переходе) или должной наглости, стали довольствоваться шторками. Черную занавесочку, трогательно закрепленную тесемочкой, можно в любой момент задвинуть, чтобы спрятать лицо. Его выражение у большинства мужчин за рулем такое смешное – сосредоточенное, серьезное, надутое и глупое.
Автомобиль должен быть громким
Мужчины не любят, чтобы их видели в машине, но почему-то любят, чтобы их слышали. Для этих целей отлично подходит «тюнингованный» или дырявый глушитель, который наполняет район трескотней, а водителя – гордостью за свой «спорткар».
Как альтернатива пойдет дешевый рэпчик про красивую жизнь, который навязывается бедным соседям по светофору в открытые настежь окна. Магнитола, выставленная на максимум, еле справляется с нагрузкой. Мужчинам и невдомек, что Бетховен в закрытом пространстве салона, под которое автомобильную аудиосистему специально настраивали, звучит намного лучше. Но уж слишком мужчины любят делиться своими музыкальными вкусами с окружающими.
Автомобиль должен быть на «механике»
Без комментариев: «тупой автомат» придумали для девочек, а настоящие мужчины должны любить «контролировать каждый отклик своей машины» с помощью механической коробки передач. Иначе ты не мужчина, а лох. Тут BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Audi, конечно, просчитались, предлагая такие желанные мужикам груды металла с единственно возможными автоматическими трансмиссиями. Пацаны ж ненавидят «автоматы»!
Автомобиль должен быть мощным
Лошадиные силы, секунды разгона до сотни – этими цифрами мужчины любят оперировать, рассуждая о машинах. Ведь женщине мощный мотор ни к чему, она им и пользоваться-то не сможет и разгоняться побоится до таких скоростей. Хорошо, что мужчины умеют загнать стрелку спидометра аж на 150 км/ч по прямой на своих монстрах, но печально, что в поворотах абсолютное большинство трусливо сбрасывают скорость до 35 км/ч, не пользуясь «информативным рулевым управлением» и «точным следованием траектории».
Автомобиль должен быть солидным
Маленькие машинки – для девчонок, большие седаны и джипы – для пацанов. Как известно, любой мужчина рождается с парктрониками в глазах, ушах и боках. А женщина никогда не справится с пикапом размером с грузовик на городской улочке . Пусть такая громадина и выглядит нелепо везде, кроме поля с картошкой.
Автомобиль должен быть продолжением
Мужские капризы в выборе автомобиля объясняются довольно просто: машина – это очень важно для мужчины. Это воплощение того, что недодала природа, или на что не хватило в социуме. Если для женщины минивэн – это всего лишь семейная машина, то для мужчины – признание своего поражения в жизни. Типичного стереотипного мужчины, конечно же.