Особую проблему пр эксплуатации железного коня доставляет грязь, летящая из-под колес во время движения. Понятное дело – она далеко не лучшим образом влияет на работу таких важных узлов тормозной системы, как суппорты и диски. Поэтому мастера техцентров советуют периодически осматривать эти элементы и при необходимости чистить. Для подобной процедуры желательно использовать проверенные аэрозольные средства, например, от компании Liqui Moly. Они эффективно удаляют следы масла, технических жидкостей, другие загрязнения с тормозных дисков, барабанов и цилиндров. Продукт позволяет производить очистку деталей без их демонтажа.
Повышенное внимание в осенний период необходимо также уделять оценке состояния направляющих суппорта, поскольку их заедание приводит к подклиниванию колодок и, как следствие, потере интенсивности торможения. Направляющие необходимо очистить (препарат тот же, что и для тормозных цилиндров) и обработать пластичной или аэрозольной смазкой, рассчитанной на высокие температуры. Этой же смазкой обрабатываются тыльные (нерабочие) стороны колодок для предотвращения скрипа и потери подвижности колодки в суппорте.
В заключение отметим, что в линейке автомобильных технических аэрозолей Liqui Moly представлены также термостойкие алюминиевые и медные спреи-смазки для профилактической обработки узлов тормозных систем. Они содержат особые компоненты, которые надежно защитят суппорты и ступичные части тормозных дисков от коррозии.