Помимо раскраски первых серийных образцов в цвета государственного флага, обновленный Patriot получил и более серьезные усовершенствования. У внедорожника появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при маневрировании. В новом поколении использованы необслуживаемые карданный вал с увеличенным ресурсом. В салоне появился датчик температуры наружного воздуха и маршрутный компьютер, точнее — мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией от Navitel.
И хотя общий вид кузова изменен, но, уверен г-н Мансуров, «автомобиль сохранил все свои отличительные черты —вместительность, проходимость и доступность по цене, но при этом значительно прибавил в плане дизайна интерьера».
А по словам гендиректора УАЗа Вадима Швецова, это «первый российский внедорожник, который по уровню дизайна, отделки интерьера, комфортных опций и удобству вождения не уступает европейским аналогам».
Напомним, что УАЗ в настоящее время переживает очередную модернизацию производства. Помимо сокращения площадей предприятия, устанавливаются новые линии оборудования. В феврале была введена в эксплуатацию новая технологическая линия подготовки катафорезного грунтования кузова Eisenmann, которая должна устранить проблему с быстро ржавеющими кузовами. Модернизирован штамповочный цех. Установленная в нем линия позволит изготавливать детали для современных автомобилей семейства Patriot, производство которых продолжится до 2020 года. Так же на УАЗе планируется установка новой прессовой линии, штампующей боковину целиком, что станет прорывом и с точки зрения организации работы, и с точки зрения качества.
Остается добавить, что с конвейера ОАО «УАЗ» может ежегодно сходить до 90 000 автомобилей. А новинка ульяновских автостроителей уже появилась у дилеров.