Ликсутов и «харакири» в соцсетях
Московских автомобилистов, активно живущих в соцсетях постигло жестокое разочарование: аккаунта на Facebook главы Департамента транспорта столицы Максима Ликсутова больше не существует. Сам Дептранс присутствует в соцсети, а его руководитель решил самоликвидироваться оттуда. Жаль. Исчезла даже эта призрачная возможность высказать главному идеологу платных парковок и эвакуаторов «в лицо» все, что думаешь о его чудовищном детище. Надо полагать, окончательно замучился Максим Станиславович (или специально обученный его подчиненный) модерировать ругательную ругань «благодарных горожан» в свой адрес и сдался.
Пикапы разобьются о «грузовой каркас»
Тем более, что интенсивность интернет-матюков в адрес Дептранса вообще и его главы, в частности, вот-вот резко скакнет вверх. В Восточном административном округе заработал пилотный проект «грузового каркаса». Задуман он, по идее, для упорядочивания грузовых потоков в городе. На практике «каркас» превратится в фактический запрет эксплуатации пикапов в столице. По задумке товарищей из Дептранса, грузовики полной массой более 2,5 тонн имеют право ездить исключительно по крупным магистралям – собственно по «каркасу». Как только сунулся вглубь района – получи 5000 рублей штрафа. А пикапы, которые в России повсеместно используются исключительно как семейные машины, формально попадают под категорию грузовиков. Со всеми вытекающими из этого обстоятельства штрафными санкциями для владельца. Приехал домой на своем «ужасном грузовике» – получи штраф! Таким образом, в ВАО только что заработала модель «зоны, свободная от пикапов». По шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской, проспекту Буденного, набережным Яузы, – в общей сложности 86 улицами – грузовикам ездить можно. Зато по остальным – полный запрет и штрафы. Ранее сообщалось, что за соблюдением правил игры в ВАО будут следить не комплексы автоматической фиксации, а живые люди-полицейские. Им, якобы, указано пикапы не трогать. Но когда-нибудь каркас заработает и владельцев пикапов начнут «ошкуривать» штрафами в автоматическом режиме.
Платный въезд в центр Москвы – не за горами
Но это еще не все. Г-н Ликсутов дал на днях замечательное интервью «Коммерсанту»! Из него следует, что, оказывается, «...запросов на платный въезд (в центр Москвы, ред) очень много. К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия». Покажите, пожалуйста, того жителя или «транспортное предприятие» кому нужен платный въезд в центр Москвы!
Про администрацию «Сити» – бизнес-центра на Краснопресненской набережной - петь песни не надо! Якобы, им для регулирования парковки требуется ввести платный въезд на территорию бизнес-центра. Круто! Когда на месте многоэтажных парковок, предусмотренных изначальным проектом, строили одну из башен «Сити», будущие проблемы сотрудников бизнес-центра по парковке свои авто никого не волновали. Зато теперь вдруг обнаружился «запрос на платный въезд».
Да, это здорово, когда «проблемы индейцев» власти переадресует к давно уже ушедшему на покой «шерифу». Но зачем доводить чиновничий цинизм до такого вопиющего градуса? Это же не родная Прибалтика, в конце концов, а Москва. Суммарное количество жителей, конечно, сопоставимо, но не до такой же степени...
Золотые педали кому попадя не отвешивают!
Зато Дептранс столицы получил достойную награду! Теперь у него есть медаль под названием «Золотая педаль»! Символически звучит. Присудил «золотой» то ли пендель, толи педаль, Дептрансу его коллега – Департамент культуры города Москвы купно с неким «Агентством общественных проектов». За акцию «На работу на велосипеде». Круто! Особенно если вспомнить, чем грозит велопоездка на работу по Москве, покрытой мерзлой слякотной субстанцией, состоящей из реагентов и полурастаявшей грязной слякоти. Именно такие условия для велосипедизма предоставляет наш климат больше половины дней в году.