Хотя, решение продавать новый Vitara параллельно с более крупным внедорожником вполне оправдано. Дело в том, что эти авто не являются конкурентами. Если Grand Vitara представляет собой кроссовер, выступающий в сегменте C-SUV, новинка относится к более компактному классу и является неким средним арифметическим между уже упомянутым авто и моделью Jimny. Построена она на новой платформе с использованием технологии полного привода Suzuki Allgrip.
В России Vitara будет предлагаться с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, в длину она чуть больше 4 метров, а ее дорожный просвет составляет 185 миллиметров.
Во время торжественной церемонии запуска конвейера председатель правления и генеральный директор Suzuki Motor Осаму Сузуки заявил, что в 2015 году компания планирует реализовать порядка 70 000 Vitara. Эта цифра касается не только рынков Старого Света, но и других регионов, однако одной из наиболее важных для новинки площадок в Suzuki видят именно ЕС.
Тем не менее, учитывает ли этот план российские продажи пока неизвестно. С тех пор, как модель была представлена в образе предсерийного прототипа, представители марки не раз заявляли, что ее товарная версия будет продаваться в России параллельно с машиной, известной у нас, как Grand Vitara. В то же время никаких дат они так и не озвучили. На сегодняшний день, более или менее достоверно можно говорить лишь о том, что японцы не отказываются от планов вывести машину на российский авторынок, однако когда именно это случится до сих пор неизвестно.