Третья генерация седана бизнес класса Optima разработана «с нуля» и, по утверждениям представителей KIA, стало воплощением всего опыта и знаний, накопленных инженерами и дизайнерами компании за предыдущие годы.
Компания пока не обнародовала официальных фотографий новинки, ограничившись эскизами. Технической информации тоже немного. Известно, что автомобиль построен на одной платформе с седаном Hyundai Sonata. Однако, кузов Optima легче и жёстче. В подвеске спереди применены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция.
Ранее сообщалось, что на новой Optima появится высокофорсированный турбомотор объемом 1,6 литра, а в Европе будут продавать и дизельную версию. Позднее на европейский рынок выйдет подзаряжаемый от сети гибрид, аналогичный показанной в Детройте plug-in версии Sonata. В России же, вероятнее всего, автомобиль получит атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 литра с распределенным впрыском.
Улучшится и электронная составляющая – уже известно, что на новой Optima появится новый мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Корейцы неоднократно подчеркивали, что их цель занять место в премиуме, поэтому они активно работают над повышением класса своих машин. Для этого они активно переманивают к себе лучших специалистов из европейских марок. В числе последних «приобретений» – Альберт Бирман, занимавший должность вице-президента BMW M. Он занял место главы подразделения испытаний и разработки спортивных автомобилей Hyundai Motor Group.
Что касается российского дебюта Optima, то, если планы автопроизводителя не скорректирует кризис, ждать новинку у нас стоит в 2016 году.