4058

Alpina отмечает юбилей новыми моделями

В честь своего 50-летия производитель спорткаров из Бухлое выпустил спецверсии B5 и B6
Модели, созданные на основе BMW 5-й и 6-й серий, стали самыми мощными серийными спорткарами ALPINA за всю историю бренда. Под капотом обеих машин установлены существенно доработанные 4,4-литровые моторы BMW V8, развивающие 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что позволяет им разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Поделиться
Изображение Alpina отмечает юбилей новыми моделями

Увеличения мощности немцы достигли, благодаря полностью изменённой геометрии воздуховодов и корпуса воздушного фильтра, модернизации систем подачи топлива, охлаждения, а также за счет установки новой шатунно-поршневой группы Mahle. Доработка позволила снять с мотора дополнительные 60 л.с., сохранив при этом показатели экономичности и экологичности. Двигатели агрегатированы с восьмиступенчатой спортивной коробкой ZF 8HP70 Switch-Tronic. Обычная система выпуска заменена на титановую Akrapovic, которая не только наделяет спорткары фирменным звуком, но и позволяет снизить массу авто на 17 килограммов.

Традиционно для Alpina, максимальная скорость машин превышает 300 км/ч. У «пятерки» она равна 328 км/ч для седана и 323 км/для универсала. К слову, что касается последнего, Alpina – чуть ли не единственный производитель спорткаров, выпускающий и продающий сегодня не менее 40% моделей в этом типе кузова.

Скорость купе ограничена 330 км/ч. Alpina B6 Bi-Turbo Edition 50 разгоняется до 330 км/ч. Максимальная скорость кабриолета снижена до 327 км/ч. При такой сумасшедшей динамике машины потребляют всего 13 литров бензина в городском цикле и 7,4 на шоссе.

Внешние отличия машин серии Edition 50 от обычных B5 и В6 заключаются в эксклюзивной окраске, наличии соответствующих шильдиков, выкрашенных в синий тормозных суппортах, а также в оригинальных 20-дюймовых колесных дисках. Примечательно, что до настоящего момента дизайн колес Alpina не менялся почти 10 лет. Благодаря усовершенствованиям комплект новых дисков на 16,5 килограммов легче предыдущего.

Серия Edition 50, как это уже было в 80-х годах прошлого века, станет лимитированной – число автомобилей не превысит полусотни. Ценник на седан начинается с 114 200 евро, купе – от 133 800 евро. Самым дорогим стал кабриолет – 142 400 евро.