Намётанный глаз, между тем, легко распознает источник вдохновения дизайнеров Ssangyong – популярный и знаковый для марки внедорожник Korando первого поколения, который был запущен в производство почти 20 лет назад. Современное воплощение этой стилистической идеи должно определить направление, в котором будут развиваться кроссоверы «Ссаньёнг» в ближайшие годы.
Наиболее примечательной технической особенностью концепта стала трансмиссия e-4WD, с электромотором работающим от литий-ионных батарей, подзаряжаемых с помощью системы рекуперации и генератора. В то время как электромотор приводит в действие передний мост, задние колеса приводятся в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем, что позволяет обеспечить необходимую эффективность на бездорожье и экономичность.
Кроме этого, концепт оснащен пневмоподвеской, управляемой системой Smart Motion Control. Та оценивает состояние дорожного покрытия перед машиной и загодя калибрует подвеску. Судя по описанию, речь идет об аналоге GM-овской Magnetic Ride Control – регулируемой электроникой в режиме реального времени подвеске с постоянно изменяемой жесткостью.
Интерьер концепта является «масштабируемым» – изменяемым в зависимости от числа пассажиров и объема багажа на время поездки. В салоне установлены спортивные сиденья, на приборной панели два ЖК-дисплея на которые выведены данные мультимедийной системы и настроек автомобиля.
Напомним, что ранее в руководство корейской марки заявило об амбициозных планах, в которых немалое место занимает «внедорожное» наследие бренда. Несмотря на кризис на российском авторынке, который являлся для компании одной из самых крупных площадок, в текущем году корейцы планируют продать более 100 тысяч автомобилей, в чем, по мнению производителя, должен серьезно помочь новый кроссовер Tivoli.