В базовой версии экспортный кроссовер LADA будет переднеприводником, оснащаемым новым 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.с. и механической трансмиссией. Внешность автомобиля также серьезно переработают. Для того, чтобы машина смогла продаваться в Европе, ее оснастят рядом электронных систем, включая ABS. Данных о характеристиках, предположительных ценах и регионах, в которых АВТОВАЗ надеется продавать автомобиль пока нет.
Ранее сообщалось, что к лету все автомобили АВТОВАЗа, предназначенные для экспорта в Европу, омологируют по стандарту «Евро-6» и оснастят датчиками давления в шинах. Таким доработкам подвергнут модели Kalina, Granta и Taiga 4х4. В настоящее время автомобили LADA для российского рынка соответствуют требованиям «Евро-4», а экспортные версиии – «Евро-5», из-за чего они не могут продаваться в большинстве стран Евросоюза.
Напомним, что LADA 4х4 производится с 1977 года. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 литра (80 л.с./116 Нм); 1,6 литра (82 л.с./ 127 Нм или 83 л.с./129 Нм); 1,8 литра (82 л.с./ 139 Нм). Также доступен двухлитровый дизельный агрегат производства PSA Peugeot/Citroën мощностью 75 л.с. и крутящим моментом в 135 Нм. Все двигатели работают в паре с механической трансмиссией.