14613

FIAT начинает продажи сразу четырех новых моделей, включая пикап Fullback

Первый в истории итальянской марки пикап приедет в Россию через 45 дней
В итальянском Турине FIAT провел пышную презентацию сразу четырех своих новинок – обновленного Doblo, компактного вэна Fiorino, среднеразмерного фургона Talento и – внимание – первого в своей истории пикапа Fullback. Все модели поступят в продажу уже 24 июня.
Изображение FIAT начинает продажи сразу четырех новых моделей, включая пикап Fullback

Но только в Европе. К нам же, как выяснил портал «АвтоВзгляд», все они, за исключением Fullback, приедут не раньше 2017 года. А вот пикап появится совсем скоро – ровно через полтора месяца.

Правда, «итальянцем» FIAT Fullback является лишь процента на полтора-два. На самом деле это... чистокровный «японец» Mitsubishi L200 пятого поколения. Машины чуть отличаются друг от друга лишь дизайном передка и оформлением интерьера. Однако FIAT выглядит менее агрессивно снаружи и по-итальянски изысканнее внутри. Все остальное – платформа, двигатель, трансмиссия и так далее – исключительно «митсубишевская» разработка и тайское исполнение (автомобиль во всех своих итало-японских ипостасях собирается в Тайланде).

Ширина рамной новинки (передняя подвеска – независимая с двойными рычагами, задняя – рессорная) – 1815 мм, высота – 1780 мм, максимальная длина – 5275 мм, грузоподъемность – 1100 кг. Руль – с честным гидроусилителем. Тормоза – дисковые. Трансмиссия на выбор – либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый «автомат». EBD, BAS и ABS – в наличии. А что же с двигателем?

Он, разумеется, хорош и проверен в деле – это турбодизель объемом 2,4 литра и мощностью 150 либо 180 л. с. Хотя, как мне кажется, фиатовские «мультиджеты» подошли бы этому внедорожнику (четыре типа привода, делающие водителя абсолютно свободным в выборе дорог и направлений в любую погоду) куда лучше. Но тогда это была бы совсем другая история.

А пока итальянцы договорились с японцами, что их машины будут отличаться между собой лишь комплектациями. Подробности, как и цена Fullback, не разглашается. Но, судя по всему, «японец» во всех модификациях будет богаче. Зато «итальянец» в чуть более «бедных» исполнениях сможет предложить клиенту опции, которые у «самурая» пойдут в версиях топовых или за дополнительную плату.

Иначе говоря, разводить модели станут маркетологи. Что ж, посмотрим, у кого из друзей-соперников эти специалисты круче. Сегодня портал «АвтоВзгляд» тестирует FIAT Fullback на итальянском бездорожье, и об итогах испытаний расскажет уже на днях.