Корейский автопроизводитель стремительно распространяющийся во все сегменты рынка, задумался о создании маленького и доступного спорткара, который продолжит традицию интересного спорткупе Tiburon, на некоторых рынках он известен как Tuscani. Coupe выпускался с тремя различными двигателями от 1.6 мощностью 105 л.с. до — 2,7 V6 мощностью 167 л.с. Топовая версия автомобиля предлагалась по $36 190.
Даже не смотря на то, что операционный директор Hyundai Алан Рашфорт в интервью Autocar отрицал связь между купе Tiburon (на европейском рынке оно обозначалось просто Coupe), она очевидна – корейцы попросту не смогут отказаться от того небольшого опыта в создании подобных машин. Впрочем, новинка может быть гораздо ярче чем Tiburon – в ее разработке будет использован опыт и специалисты автоспортивного подразделения Hyundai Motorsport, а также специалисты бренда Hyundai N, ответственного за создание «заряженных» версий моделей. Внешность новинка унаследует от концептуального среднемоторногот купе PassoCorto concept работы студентов туринской школы дизайна, показанного в Женеве. В качестве силового агрегата будет использован модернизированный 1,6-литровый турбированный двигатель аналогичный Kia CEE'D GT и Hyundai Veloster с мощностью увеличенной до 250 л.с.
Впрочем, Рашфорт. Не ждет большого успеха от нового купе:
«Подобные модели, как и Audi TT, пользуются большим спросом только сразу после своего появления. Со временем интерес к ним быстро угасает. Такие изменения также связаны с демографией. Люди, которые когда-то приобретали Купе, больше не захотят покупать такую машину».
Помимо нового спорткупе в «Хенде» идет работа над «горячей» версии i20, которому придадут черты и характер автомобилей WRC. Всего же в планах Hyundai значится выпуск 22 новых моделей различных классов, включая компактный кроссовер, к 2017.