Компании должны не только показать машины будущего, но и рассказать с их помощью, как автомобили начнут взаимодействовать с людьми к 2029 году. Определяющие критерии: комфорт (человеческий фактор), внимание к ощущениям и чувствам человека (эмоциональная связь), забота об экологии, креативность, управление и функции, отражение концепции марки.
В выставке принимают участие американское представительство дизайн-центра BMW, американское представительство Honda, японское представительство Honda, McLaren Automotive, Infiniti, Qoros Auto (Китай-Израиль), SAIC Motor Co и Peterbilt Motors.
Infiniti
Концепт Infiniti SYNAPTIQ, который показывает взгляд Infiniti на автомобильное будущее, существует только на бумаге. Он задуман как модульный автмобиль, который может превращаться в три различные гоночные машины: для улиц, для бездорожья и для… воздуха.
Qoros
Совместная израильско-китайская автомобильная марка Qoros, образованная не так давно, видимо, решила воспользоваться дизайнерским автошоу в Лос-Анджелесе, чтобы привлечь к себе внимание публики. На выставку компания привезла вот такой забавный кубообразный футуристичный автомобиль под названием Qloud Qubed. Как считает производитель, в будущем автомобиль сможет изучать вкусы своего владельца, учитывая все пять. Уже сейчас интерфейс автомобиля частично работает через смартфоны и приложения в социальных сетях, изучая любимые развлечения, рестораны, часто посещаемые места, музыкальные предпочтения и водительский стиль своего водителя.
Автомобиль способен предвидеть аварии, постоянно отслеживания состояние водителя. В случае необходимости подключает автономный режим.
Honda
Honda CARpet, видимо, воплощает собой фантазии из сказок про ковер-самолет. И название соответствующее, и функции должны совпадать – японская комапния видит будущее в автономных автомобилях. Carpet – это круглая пассажирская капсула с шаром вместо рулевого колеса. Предполагается, что управлять машиной человек сможет с помощью голоса, жестов и прикосновений. Пол автомобиля в 2029 году должен принимать форму тела пассажира, чтобы обеспечить ему максимальный комфорт и ощущение невесомости во время передвижения.
А американская Honda показала свое видение будущего на основе премиальной марки Acura. Компания предполагает, что в 2029 году между автомобилем и человеком возникнет интерактивная связь. Интерфейс машины будет не только соответствовать желаниям пассажира, но и предугадывать их. Интерьер концепта сконструирован из материала, напоминающего ткань, и может меняться, принимать форму при помощи прикосновений.
Грузовик 2029 года
Производитель грузовиков Peterbilt Motors (США) представил в Лос-Анджелесе концепт для грузовых перевозок будущего под названием SymbiotUX, работа которого основана на симбиозе автомобилей. Грузовые перевозки в 2029 году станут комфортными и безопасными. И очень стильными.